Студентам

Измени свое будущее уже сегодня!

Цель программ

Почему получение дополнительного образования параллельно с основным образованием это важно!?
1. Портфолио выпускника. По окончанию Университета выпускники помимо Диплома о Высшем (Среднем) образовании (бакалавриат, магистратура) получают документы установленного образца (Дипломы, Удостоверения, Свидетельства) о дополнительном профессиональном образовании. Это может быть как Повышение квалификации так и Профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности. МНОГО «КОРОЧЕК»!!!
Таким образом получая параллельно дополнительное образование, вы не только повышаете свои шансы, показывая работодателю ваше разностороннее развитие, но и получаете преимущество в виде большего выбора предложений на рынке труда.
2. Освоение новых технологий. Классическое высшее образование предусматривает часто набор дисциплин, которые не всегда в силу ограниченности во времени можно осветить в формате основного образования! Ускоренные темпы жизни и глобализация диктуют свои правила. Возможности дополнительно образования позволяют вам освоить цифровые компетенции, проектный менеджмент, новые технологии параллельно с выбранным Вами направлением в ВО. Идти в ногу со временем или опережая время!
3. Прикладные профессии. Это вложение денег с 100% возвратом инвестиций. Мы подобрали и организовали обучение по самым ТОПовым профессиям на рынке труда. Такие как: Слесарь, Фрезеровщик, Химик-Лаборант, Газосварщик, Флорист. Это всегда возможность заработать и быть востребованным и нужным на рынке труда! Тот кого все ищут! Вы Востребованы!!!

Итоговый документ

Профессиональная переподготовка - Диплом
Повышение квалификации - Удостоверение
Профессиональное обучение - Свидетельство

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ДИПЛОМОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ!!

Требования к уровню образования слушателей (Часть 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

  • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • все желающие обучиться новому.

Программы

  • Химик - лаборант

    углубленное изучение методов аналитической химии и физико-химического анализа, применяемых в оперативном анализе и контроле процессов в теплоэнергетике, металлургии, химической, нефтяной, пищевой промышленности, сельском хозяйстве. Углубленное изучение позволит сформировать профессиональные компетенции и получить навыки, необходимые для профессиональной деятельности в области осуществления работ по аналитическому контролю уровня загрязненности природных вод, химическому анализу любых растворов и воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения предприятий различных отраслей

    • Задача программы состоит в том, чтобы как можно полнее и интереснее познакомить обучающегося с современными методами химического анализа как гравиметрическими, так титриметрическими, включая все этапы отбора, консервации и подготовки пробы к анализу (осаждение, отгонка, фильтрация, сушка, взвешивание).
    • Формирование необходимых профессиональных навыков будет осуществляться при выполнении анализов методами прямого, обратного титрования по методу замещения, титрования в неводных средах. Программа позволяет освоить методики определения кристаллизационной воды, определения катионов и анионов в водных растворах (алюминий, свинец, цинк, медь, хлориды, сульфаты и др.).
    • Инструментальные методы, представленные в данной программе, позволяют освоить на высоком уровне применение оптических, электрохимических и хроматографических методов анализа с учетом современных тенденций их выполнения - использования методов добавок, дифференцированного определения при совместном присутствии неорганических и органических компонентов, их разделения и концентрирования методами экстракции, отгонки, хроматографии.
    • Программа предусматривает отработку практических навыков определения неорганических и органических фосфорсодержащих соединений, кремния, формальдегида с помощью оптических методов анализа, включая фотоэлектрическое титрование, определения галогенидов при совместном присутствии, нитратов, кальция с использованием ионоселективных электродов, определения окислителей и восстановителей методом амперометрии, определение уксусной кислоты и ее солей методом хроматографии и др.

    студенты 3-4 курсов

    172 часа

    • Очная

    1. Модуль 1 Методы химического анализа воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения
    2. Модуль 2 Консервация и хранение проб
    3. Модуль 3 Техническая документация по менеджменту качества технологических процессов химического анализа воды
    4. Итоговая аттестация: квалификационный экзамен

    Аннотация
  • Углубленный анализ данных средствами MS Excel

    В современном мире трудно представить специалиста, деятельность которого не связана с вычислениями и анализом данных. О возможностях MSExcel для решения таких задач слышал каждый. Владение инструментами MSExcel для анализа данных и визуализации полученных результатов существенно повышает вероятность успешного трудоустройства на современном рынке труда в любой сфере. Именно по этой причине так важно не просто слышать про возможности MSExcel, но и уметь их применять.
    Данная программа предоставляет возможность расширить знания быстрого ввода данных в таблицы из разных источников, умения применять встроенные функции MS Excel для работы с большими объемами данных, текстами, сводными таблицами, выполнять вычисления с применением различных условий, оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями, строить информативные графики и диаграммы для презентации результатов работы руководству и клиентам. Не секрет, что наглядная подача информации позволяет быстрее добиться понимания как со стороны руководства, так и партнеров и заказчиков.

    Для специалистов, которым необходимо автоматизировать рутинные процессы обработки разнородных данных, вычислений, анализа больших массивов данных и наглядного представления результатов работы с данными

    40 часов.

    • Очная

    1. 1. Методы ввода данных в таблицу MSExcel Таблицы MSExcel: типы таблиц, варианты создания. Форматирование данных и таблиц. Методы быстрого ввода данных: заполнение ячеек списками, ввод данных прогрессий. Ограничение ввода нежелательных данных. Организация автономных и зависимых выпадающих списков в ячейках. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Ввод данных из различных источников. Обработка больших массивов данных. Создание связей между рабочими листами и книгами. Сводные таблицы
    2. 2. Инструменты MSExcel для анализа данных Ввод и редактирование формул. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Математические функции, статистические функции, функции ссылок и подстановки, логические функции, текстовые функции, функции для работы с датами. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Создание правил форматирования с применением формул. Анализ «что если». Надстройка «Поиск решения». Анализ больших данных. Сортировка данных. Фильтрация данных. Автофильтры. Срезы. Промежуточные итоги. Консолидация данных нескольких диапазонов с обновлением и без. Расширенные возможности сортировки и фильтрации данных. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Вычисления в сводных таблицах. Выборка связанных данных по результирующей ячейке. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц
    3. 3. Особенности совместной обработки данных Совместное использование книг. Проверка вводимых значений. Установка ограничений на ввод данных.Защита данных. Защита рабочих книг, листов, ячеек
    4. 4. Оформление таблиц с данными Оформление ячеек: формат числа, границы, заливка, выравнивание данных. Автоформаты таблиц. Условное форматирование. Правила условного форматирования для визуального выделения важных аспектов показателей. Создание, копирование, удаление примечаний к ячейкам. Изменение, просмотр и отображение примечаний. Копирование форматов. Очистка форматирования. Нестандартные варианты форматирования данных
    5. 5. Визуализация результатов работы с данными Построение: рекомендуемые диаграммы, комбинированные диаграммы. Настройка диаграммы: элементы диаграммы, стили диаграмм, фильтрация рядов и категорий. Редактирование и удаление диаграммы Новые типы диаграмм. Спарклайны. Комбинированные диаграммы. Сводные диаграммы

    Аннотация График и стоимость
  • Геоинформационные технологии : уровень I (базовый), уровень II (продвинутый)

    получение базовых теоретических знаний в области геоинформатики и практических навыков работы с географическими информационными системами.

    • Геоинформационные технологии (ГИТ) — это технологический комплекс, интегрирующий и объединяющий многие информационные технологии. Их специфика состоит в ориентации на обработку и анализ пространственных данных. Геоинформационные технологии — комплекс ИТ, отвечающих на любой вопрос в контексте местоположения, а именно — где. Где происходят незаконные вырубки, где не поставлены объекты на кадастровый учет, где открыть магазин, где могут возникнуть экологические проблемы. ГИС-технологии помогают общаться, быстро ориентироваться в пространстве и находить ответы на любые вопросы с позиции “где”
    • Геоинформационные системы используются в навигаторах и цифровых картах с информацией о зданиях, компаниях и дорогах, для создания географических и тематических карт, карт, экологического мониторинга, и мониторинга, аэрофотосъемки с использованием беспилотных летательных аппаратов, в градостроительстве, логистике ритейла и коммуникации между беспилотными автомобилями. За счет интеграции с мировыми ИТ-трендами — искусственный интеллект (ИИ), большие данные (bigdata), виртуальная реальность (VR), дроны и роботы — геоинформационные технологии отходят от классического понимания карты и превращаются в многоцелевые решения, охватывая почти все сферы человеческой деятельности: от девелопмента до индустрии развлечений. Высокоточные 3D-модели территорий и VR-технологии активно используются архитекторами, дизайнерами и разработчиками игр».
    • Люди пользуются ГИС-сервисами каждый день, хотя порой даже об этом не догадываются: заказывают еду, такси, ищут адрес того или иного объекта на карте, а без навигатора многие сейчас уже не представляют езду на автомобиле.
    • Геоинформационная система (географическая информационная система, ГИС) — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных[1] (географических) данных и связанной с ними информации о необходимых объектах. Также используется в более узком смысле — как инструмента (программного продукта), позволяющего пользователям искать, анализировать и редактировать как цифровую карту местности, так и дополнительную информацию об объектах (например, высоту здания).
    • Геоинформационная система может включать в свой состав пространственные базы данных (в том числе, под управлением универсальных СУБД), редакторы растровой и векторной графики, различные средства пространственного анализа и представления (визуализации) данных

    школьники, студенты, работники органов государственного управления и коммерческих структур

    16 часов/24 часа

    • Очная

    1. Курс. Геоинформационные технологии. Уровень I (базовый). Количество часов: 16
    2. В теоретической части данного курса слушатели получат знания по следующим аспектам геоинформационных технологий: • сферы применения ГИС-технологий; • основные типы пространственных проблем и подходы к их решению; базовые понятия геоинформатики (пространственный объект и пространственные данные; модели данных, используемых в ГИС и особенности их реализации в основных программных продуктах); • взаимосвязь графических объектов и их атрибутов; • базовые знания в области картографии, необходимые для работы с географическими информационными системами (ГИС):референц-эллипсоиды, системы координат и основные картографические проекции используемые в ГИС); • особенности создания пространственных данных в ГИС их получение из других информационных систем или открытых источников; • алгебра карт с использованием векторной модели данных; • особенности представления данных в картографическом и некартографическом видах в ГИС
    3. В практической части курса слушатели сформируют навыки работы в географических информационных системах QGISи GRASS: • получение пространственных данных из открытых источников, преобразование данных разных форматов; • преобразование пространственных данных в разные системы координат; • создание пространственных данных (по данным GPS-приемников,геопривязка топографических карт, аэро- и космонимков; создание векторных слоев цифрованием по цифровой подложке; создание растровых слоев); • ввод и редактирование атрибутивных данных; • трансформация растровых и векторных слоев; • пространственный анализ данных: использование функций векторного оверлея; • анализ данных: пространственные запросы; • создание компоновки нкарт на основе пространственных данных в разных географических проекциях в ГИС
    4. Курс. Геоинформационные технологии. Уровень II (продвинутый). Количество часов: 24
    5. В теоретической части данного курса слушатели получат знания по следующим аспектам геоинформационных технологий: • Измерение в ГИС: длины линейных объектов в растровых и векторных моделях данных; функциональное расстояние; измерение полигонов; • Понятие статистической поверхности: изображение поверхностей на картах, цифровые модели рельефа • Создание поверхностей с использованием методов пространственной интерполяции методами обратных взвешенных расстояния и кригинг; • Нарезка статистических поверхностей; • Анализ пространственно распределенных данных; • Морфометрический анализ поверхностей; • Взаимная видимость, анализ видимости с использованием цифровой моделей рельефа и местности; • Пространственные фильтры; • Алгебра карт на основе растровой модели ГИС; • Создание мозаики изображений (сшивка) и ортофотоплана.
    6. В практической части курса слушатели сформируют навыки работы с использованием программного обеспечения QGIS, GRASS и OpenDroneMap: • Добавление атрибутов геометрии в атрибутивную таблицу слоя; • Анализ близости с использованием функций для растровой и векторной модели данных; • Морфометрический анализ цифровой модели рельефа: расчет крутизны, эскпозиции и кривизны склона; • Анализ цифровой модели рельефа: гидрологический анализ и расчет инсоляции поверхности; • Извлечение данных с растровых слоев с использованием векторных слоев; • Примеры использования инструментов алгебры карт на основе растровой модели поверхности; • Аэрофотосъемка с использованием беспилотного летательного аппарата; • Автоматизированное извлечение метаданных (координаты центра снимков, даты и времени съемки, направление фотосъемки) с серии аэрофотоснимков, создание векторного слоя полета дрона с обозначением центров снимков; • Создание ортофотоплана и мозаики изображений; • Автоматизированное дешифрирование объектов на аэро- и космических изображений с использованием набора эталонов.

    Аннотация

Документы, необходимые для зачисления

  1. Заявление слушателя.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Договор на оказание платных образовательных услуг (подписывается в 2-х экз.).
  4. Копия документа, подтверждающего внесение платы за обучения в соответствии с условиями договора (копия квитанции или платежного поручения, направляется на электронный адрес ukc.gmu@yandex.ru).
  5. Копия паспорта (2-3 стр.).
  6. СНИЛС (копия).

Скан-копии документов, необходимых для зачисления, направляются на электронный адрес ukc.gmu@yandex.ru.

Оригиналы документов

  1. Предоставить лично по адресу: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 35, каб. 313, 314 (пн-пт, 09.00 – 17.00 часов, точное время можно предварительно согласовать по тел.: +7(343)221-21-36).

Получить консультацию

1. ФИО* 2. Почта* 3. Телефон
4. Вопрос

Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Контакты

Адрес

620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт д. 35, учебный корпус 7, кабинет 313, 314

Директор

Бондарева Ю.А. bondarevayua@m.usfeu.ru, +7(343)221-21-36(1)

УКЦ Государственное и муниципальное управление и экономика

Осинцева С.А. ukc.gmu@yandex.ru, +7(343)221-21-36(2)

УКЦ промбезопастность и охрана труда

Зырянова Л.Н. ukc.gmu@yandex.ru, +7(343)221-21-36(4)

Уральский центр повышения квалификации работников автомобильного транспорта

Шавнина М.В. 2546580@mail.ru, +7(912)637-86-15, +7(912)230-74-29