Цель программ
Почему получение дополнительного образования параллельно с основным образованием это важно!?
1. Портфолио выпускника. По окончанию Университета выпускники помимо Диплома о Высшем (Среднем) образовании (бакалавриат, магистратура) получают документы установленного образца (Дипломы, Удостоверения, Свидетельства) о дополнительном профессиональном образовании. Это может быть как Повышение квалификации так и Профессиональная переподготовка с правом ведения нового вида деятельности. МНОГО «КОРОЧЕК»!!!
Таким образом получая параллельно дополнительное образование, вы не только повышаете свои шансы, показывая работодателю ваше разностороннее развитие, но и получаете преимущество в виде большего выбора предложений на рынке труда.
2. Освоение новых технологий. Классическое высшее образование предусматривает часто набор дисциплин, которые не всегда в силу ограниченности во времени можно осветить в формате основного образования! Ускоренные темпы жизни и глобализация диктуют свои правила. Возможности дополнительно образования позволяют вам освоить цифровые компетенции, проектный менеджмент, новые технологии параллельно с выбранным Вами направлением в ВО. Идти в ногу со временем или опережая время!
3. Прикладные профессии. Это вложение денег с 100% возвратом инвестиций. Мы подобрали и организовали обучение по самым ТОПовым профессиям на рынке труда. Такие как: Слесарь, Фрезеровщик, Химик-Лаборант, Газосварщик, Флорист. Это всегда возможность заработать и быть востребованным и нужным на рынке труда! Тот кого все ищут! Вы Востребованы!!!
Итоговый документ
Профессиональная переподготовка - Диплом
Повышение квалификации - Удостоверение
Профессиональное обучение - Свидетельство
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЕТСЯ ВМЕСТЕ С ДИПЛОМОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ!!
Требования к уровню образования слушателей (Часть 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
- все желающие обучиться новому.
Программы
-
Химик - лаборант
углубленное изучение методов аналитической химии и физико-химического анализа, применяемых в оперативном анализе и контроле процессов в теплоэнергетике, металлургии, химической, нефтяной, пищевой промышленности, сельском хозяйстве. Углубленное изучение позволит сформировать профессиональные компетенции и получить навыки, необходимые для профессиональной деятельности в области осуществления работ по аналитическому контролю уровня загрязненности природных вод, химическому анализу любых растворов и воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения предприятий различных отраслей
- Задача программы состоит в том, чтобы как можно полнее и интереснее познакомить обучающегося с современными методами химического анализа как гравиметрическими, так титриметрическими, включая все этапы отбора, консервации и подготовки пробы к анализу (осаждение, отгонка, фильтрация, сушка, взвешивание).
- Формирование необходимых профессиональных навыков будет осуществляться при выполнении анализов методами прямого, обратного титрования по методу замещения, титрования в неводных средах. Программа позволяет освоить методики определения кристаллизационной воды, определения катионов и анионов в водных растворах (алюминий, свинец, цинк, медь, хлориды, сульфаты и др.).
- Инструментальные методы, представленные в данной программе, позволяют освоить на высоком уровне применение оптических, электрохимических и хроматографических методов анализа с учетом современных тенденций их выполнения - использования методов добавок, дифференцированного определения при совместном присутствии неорганических и органических компонентов, их разделения и концентрирования методами экстракции, отгонки, хроматографии.
- Программа предусматривает отработку практических навыков определения неорганических и органических фосфорсодержащих соединений, кремния, формальдегида с помощью оптических методов анализа, включая фотоэлектрическое титрование, определения галогенидов при совместном присутствии, нитратов, кальция с использованием ионоселективных электродов, определения окислителей и восстановителей методом амперометрии, определение уксусной кислоты и ее солей методом хроматографии и др.
студенты 3-4 курсов
172 часа
- Очная
- Модуль 1 Методы химического анализа воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения
- Модуль 2 Консервация и хранение проб
- Модуль 3 Техническая документация по менеджменту качества технологических процессов химического анализа воды
- Итоговая аттестация: квалификационный экзамен
-
Углубленный анализ данных средствами MS Excel
В современном мире трудно представить специалиста, деятельность которого не связана с вычислениями и анализом данных. О возможностях MSExcel для решения таких задач слышал каждый. Владение инструментами MSExcel для анализа данных и визуализации полученных результатов существенно повышает вероятность успешного трудоустройства на современном рынке труда в любой сфере. Именно по этой причине так важно не просто слышать про возможности MSExcel, но и уметь их применять.
Данная программа предоставляет возможность расширить знания быстрого ввода данных в таблицы из разных источников, умения применять встроенные функции MS Excel для работы с большими объемами данных, текстами, сводными таблицами, выполнять вычисления с применением различных условий, оформлять таблицы в соответствии с любыми требованиями, строить информативные графики и диаграммы для презентации результатов работы руководству и клиентам. Не секрет, что наглядная подача информации позволяет быстрее добиться понимания как со стороны руководства, так и партнеров и заказчиков.
Для специалистов, которым необходимо автоматизировать рутинные процессы обработки разнородных данных, вычислений, анализа больших массивов данных и наглядного представления результатов работы с данными
40 часов.
- Очная
- 1. Методы ввода данных в таблицу MSExcel Таблицы MSExcel: типы таблиц, варианты создания. Форматирование данных и таблиц. Методы быстрого ввода данных: заполнение ячеек списками, ввод данных прогрессий. Ограничение ввода нежелательных данных. Организация автономных и зависимых выпадающих списков в ячейках. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов. Создание, изменение и восстановление рабочих книг. Ввод данных из различных источников. Обработка больших массивов данных. Создание связей между рабочими листами и книгами. Сводные таблицы
- 2. Инструменты MSExcel для анализа данных Ввод и редактирование формул. Типы ссылок на ячейки в формулах. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Математические функции, статистические функции, функции ссылок и подстановки, логические функции, текстовые функции, функции для работы с датами. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Создание правил форматирования с применением формул. Анализ «что если». Надстройка «Поиск решения». Анализ больших данных. Сортировка данных. Фильтрация данных. Автофильтры. Срезы. Промежуточные итоги. Консолидация данных нескольких диапазонов с обновлением и без. Расширенные возможности сортировки и фильтрации данных. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Вычисления в сводных таблицах. Выборка связанных данных по результирующей ячейке. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц
- 3. Особенности совместной обработки данных Совместное использование книг. Проверка вводимых значений. Установка ограничений на ввод данных.Защита данных. Защита рабочих книг, листов, ячеек
- 4. Оформление таблиц с данными Оформление ячеек: формат числа, границы, заливка, выравнивание данных. Автоформаты таблиц. Условное форматирование. Правила условного форматирования для визуального выделения важных аспектов показателей. Создание, копирование, удаление примечаний к ячейкам. Изменение, просмотр и отображение примечаний. Копирование форматов. Очистка форматирования. Нестандартные варианты форматирования данных
- 5. Визуализация результатов работы с данными Построение: рекомендуемые диаграммы, комбинированные диаграммы. Настройка диаграммы: элементы диаграммы, стили диаграмм, фильтрация рядов и категорий. Редактирование и удаление диаграммы Новые типы диаграмм. Спарклайны. Комбинированные диаграммы. Сводные диаграммы
-
Геоинформационные технологии : уровень I (базовый), уровень II (продвинутый)
получение базовых теоретических знаний в области геоинформатики и практических навыков работы с географическими информационными системами.
- Геоинформационные технологии (ГИТ) — это технологический комплекс, интегрирующий и объединяющий многие информационные технологии. Их специфика состоит в ориентации на обработку и анализ пространственных данных. Геоинформационные технологии — комплекс ИТ, отвечающих на любой вопрос в контексте местоположения, а именно — где. Где происходят незаконные вырубки, где не поставлены объекты на кадастровый учет, где открыть магазин, где могут возникнуть экологические проблемы. ГИС-технологии помогают общаться, быстро ориентироваться в пространстве и находить ответы на любые вопросы с позиции “где”
- Геоинформационные системы используются в навигаторах и цифровых картах с информацией о зданиях, компаниях и дорогах, для создания географических и тематических карт, карт, экологического мониторинга, и мониторинга, аэрофотосъемки с использованием беспилотных летательных аппаратов, в градостроительстве, логистике ритейла и коммуникации между беспилотными автомобилями. За счет интеграции с мировыми ИТ-трендами — искусственный интеллект (ИИ), большие данные (bigdata), виртуальная реальность (VR), дроны и роботы — геоинформационные технологии отходят от классического понимания карты и превращаются в многоцелевые решения, охватывая почти все сферы человеческой деятельности: от девелопмента до индустрии развлечений. Высокоточные 3D-модели территорий и VR-технологии активно используются архитекторами, дизайнерами и разработчиками игр».
- Люди пользуются ГИС-сервисами каждый день, хотя порой даже об этом не догадываются: заказывают еду, такси, ищут адрес того или иного объекта на карте, а без навигатора многие сейчас уже не представляют езду на автомобиле.
- Геоинформационная система (географическая информационная система, ГИС) — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных[1] (географических) данных и связанной с ними информации о необходимых объектах. Также используется в более узком смысле — как инструмента (программного продукта), позволяющего пользователям искать, анализировать и редактировать как цифровую карту местности, так и дополнительную информацию об объектах (например, высоту здания).
- Геоинформационная система может включать в свой состав пространственные базы данных (в том числе, под управлением универсальных СУБД), редакторы растровой и векторной графики, различные средства пространственного анализа и представления (визуализации) данных
школьники, студенты, работники органов государственного управления и коммерческих структур
16 часов/24 часа
- Очная
- Курс. Геоинформационные технологии. Уровень I (базовый). Количество часов: 16
- В теоретической части данного курса слушатели получат знания по следующим аспектам геоинформационных технологий: • сферы применения ГИС-технологий; • основные типы пространственных проблем и подходы к их решению; базовые понятия геоинформатики (пространственный объект и пространственные данные; модели данных, используемых в ГИС и особенности их реализации в основных программных продуктах); • взаимосвязь графических объектов и их атрибутов; • базовые знания в области картографии, необходимые для работы с географическими информационными системами (ГИС):референц-эллипсоиды, системы координат и основные картографические проекции используемые в ГИС); • особенности создания пространственных данных в ГИС их получение из других информационных систем или открытых источников; • алгебра карт с использованием векторной модели данных; • особенности представления данных в картографическом и некартографическом видах в ГИС
- В практической части курса слушатели сформируют навыки работы в географических информационных системах QGISи GRASS: • получение пространственных данных из открытых источников, преобразование данных разных форматов; • преобразование пространственных данных в разные системы координат; • создание пространственных данных (по данным GPS-приемников,геопривязка топографических карт, аэро- и космонимков; создание векторных слоев цифрованием по цифровой подложке; создание растровых слоев); • ввод и редактирование атрибутивных данных; • трансформация растровых и векторных слоев; • пространственный анализ данных: использование функций векторного оверлея; • анализ данных: пространственные запросы; • создание компоновки нкарт на основе пространственных данных в разных географических проекциях в ГИС
- Курс. Геоинформационные технологии. Уровень II (продвинутый). Количество часов: 24
- В теоретической части данного курса слушатели получат знания по следующим аспектам геоинформационных технологий: • Измерение в ГИС: длины линейных объектов в растровых и векторных моделях данных; функциональное расстояние; измерение полигонов; • Понятие статистической поверхности: изображение поверхностей на картах, цифровые модели рельефа • Создание поверхностей с использованием методов пространственной интерполяции методами обратных взвешенных расстояния и кригинг; • Нарезка статистических поверхностей; • Анализ пространственно распределенных данных; • Морфометрический анализ поверхностей; • Взаимная видимость, анализ видимости с использованием цифровой моделей рельефа и местности; • Пространственные фильтры; • Алгебра карт на основе растровой модели ГИС; • Создание мозаики изображений (сшивка) и ортофотоплана.
- В практической части курса слушатели сформируют навыки работы с использованием программного обеспечения QGIS, GRASS и OpenDroneMap: • Добавление атрибутов геометрии в атрибутивную таблицу слоя; • Анализ близости с использованием функций для растровой и векторной модели данных; • Морфометрический анализ цифровой модели рельефа: расчет крутизны, эскпозиции и кривизны склона; • Анализ цифровой модели рельефа: гидрологический анализ и расчет инсоляции поверхности; • Извлечение данных с растровых слоев с использованием векторных слоев; • Примеры использования инструментов алгебры карт на основе растровой модели поверхности; • Аэрофотосъемка с использованием беспилотного летательного аппарата; • Автоматизированное извлечение метаданных (координаты центра снимков, даты и времени съемки, направление фотосъемки) с серии аэрофотоснимков, создание векторного слоя полета дрона с обозначением центров снимков; • Создание ортофотоплана и мозаики изображений; • Автоматизированное дешифрирование объектов на аэро- и космических изображений с использованием набора эталонов.
Документы, необходимые для зачисления
- Заявление слушателя.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Договор на оказание платных образовательных услуг (подписывается в 2-х экз.).
- Копия документа, подтверждающего внесение платы за обучения в соответствии с условиями договора (копия квитанции или платежного поручения, направляется на электронный адрес ukc.gmu@yandex.ru).
- Копия паспорта (2-3 стр.).
- СНИЛС (копия).
Скан-копии документов, необходимых для зачисления, направляются на электронный адрес ukc.gmu@yandex.ru.
Оригиналы документов
- Предоставить лично по адресу: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 35, каб. 313, 314 (пн-пт, 09.00 – 17.00 часов, точное время можно предварительно согласовать по тел.: +7(343)221-21-36).
Получить консультацию
Контакты
Адрес
620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт д. 31ВДиректор
Николаева Ирина Олеговна nikolaevaio@m.usfeu.ru, +7(343)221-21-36(1)
УКЦ Государственное и муниципальное управление и экономика
Осинцева Светлана Анатольевна osincevasa@m.usfeu.ru, +7(343)221-21-36(2)
УКЦ промбезопастность и охрана труда
Уральский центр повышения квалификации работников автомобильного транспорта
Адрес
620100, г. Екатеринбург, Сибирский тракт д. 35, учебный корпус 7, кабинет 313, 314Директор
Николаева Ирина Олеговна nikolaevaio@m.usfeu.ru, +7(343)221-21-36(1)